Безопасность движения поездов презентация

Оглавление:

Презентация — Концепция безопасности движения поездов

Скачивание файла

Введите число с картинки:

Поделись с друзьями!

Дисицплина — Технические средства обеспечения безопасности движения

Преподаватель — Малыгин Е.А.

Специальность 190701 «Организация перевозок и управление на транспорте (железнодорожном)»

Содержание:
Комплексная автоматизированная система учета, контроля, устранения отказов технических средств и анализа их надежности
Мероприятия по повышению надежности система автоблокировки
История развития систем безопасности
Сравнительная характеристика эксплуатируемых локомотивных систем обеспечения безопасности движения
Этапы и методы повышения надежности и безопасности
Технические решения для реализации функций обеспечения безопасности движения
Задачи технологической радиосвязи
Схема реализации проектов и получения допуска на эксплуатацию в соответствии с EN 50126
Принцип развития систем диагностики, сетевого мониторинга, прогнозорования и предоставления данных о техническом состоянии подвижного состава
Основные функции интеллектуального поезда
Интеграция эффекта при комлексном внедрении систем безопасности движения
Основные результаты реализации концепцииrn

Состояние системы обеспечения безопасности движения на промышленном железнодорожном транспорте и перспективы её развития Доклад И.Г. Тилька, к.т.н., Генерального. — презентация

Презентация была опубликована 4 года назад пользователемСергей Талалыкин

Похожие презентации

Презентация на тему: » Состояние системы обеспечения безопасности движения на промышленном железнодорожном транспорте и перспективы её развития Доклад И.Г. Тилька, к.т.н., Генерального.» — Транскрипт:

1 Состояние системы обеспечения безопасности движения на промышленном железнодорожном транспорте и перспективы её развития Доклад И.Г. Тилька, к.т.н., Генерального директора ЗАО «НПЦ Промэлектроника»

2 Безопасность движения и эксплуатация железнодорожного транспорта 1

3 Последствия аварий при недостаточном уровне безопасности 2

4 Виды ущерба от аварий 3

7 Основные причины возникновения аварийных ситуаций при перевозке опасных грузов 6

8 Преимущества микропроцессорных систем перед релейными 7

9 Весь комплекс работ при внедрении современных систем железнодорожной автоматики 8

10 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! Научно-производственный центр «Промэлектроника» Россия, г. Екатеринбург, ул. Малышева, 128 а т. +7 (343) ,

Презентация к уроку на тему:
Научно-практическая конференция «Безопасность движения на железнодорожном транспорте»

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Научно-практическая конференция: «Безопасность движения на железнодорожном транспорте» Подготовила: Попова В.И. Место проведения конференции: Железнодорожная станция Рузаевка, конференц-зал эксплуатационного локомотивного депо. Начало конференции: 11:00 час

2 Программа научно-практической конференции: «Безопасность движения на железнодорожном транспорте» Организаторы: -ГБУ ПО РМ « Рузаевский железнодорожно — промышленный техникум им. А.П. Байкузова» -Пензенский центр организации работы железнодорожных станций Официальная поддержка: -Начальник эксплуатационного локомотивного депо станции Рузаевка, Глухов Ю.М. 10.30 – 11:00 Регистрация участников 11:00 – 14:00 Доклады 14:00 – 15:00 Круглый стол: «Требования к работникам движения в современных условиях» 15:00 – 15:30 Подведение итогов конференции

Доклады: Парамонов А.А., студент гр.34 ОПУ РЖПТ им. А.П. Байкузова: -«История безопасности движения и её основные проблемы» Аликина Н.П., ревизор движения отдела безопасности и охраны труда Пензенского центра организации работы железнодорожных станций: -«Роль ревизора движения в области обеспечения безопасности» Головина Е.Г., начальник станции Обгонный пункт 626: -«Культура безопасности движения» Приказчикова В.В., начальник станции Новые Полянки: -«Роль начальника станции в обеспечении безопасности движения поездов» Полякова С.С., студентка гр.44 ОПУ РЖПТ им. А.П. Байкузова: -«Виды ответственности работников движения» Попова В.И., преподаватель РЖПТ им. А.П. Байкузова: -«Обеспечение безопасности движения в современных условиях»

4 Студенты и преподователи РЖПТ им. А.П. Байкузова – активные участники научно-практической конференции

5 -«История безопасности движения и её основные проблемы» докладчик: Парамонов А.А. студент гр.34 ОПУ РЖПТ им. А.П. Байкузова

6 -«Роль ревизора движения в области обеспечения безопасности»; докладчик: Аликина Н.П. ревизор движения отдела безопасности и охраны труда Пензенского центра организации работы железнодорожных станций

7 -«Культура безопасности движения» докладчик: Головина Е.Г. начальник станции Обгонный пункт 626

8 -«Роль начальника станции в обеспечении безопасности движения поездов» докладчик: Приказчикова В.В. начальник станции Новые Полянки

9 -«Виды ответственности работников движения» докладчик: Полякова С.С. студентка гр.44 ОПУ РЖПТ им. А.П. Байкузова

10 -«Обеспечение безопасности движения в современных условиях» докладчик: Попова В.И. преподаватель РЖПТ им. А.П. Байкузова

11 По итогам конференции были выработаны основные направления по увеличению безопасности движения поездов в современных условиях. По итогам работы Круглого стола участниками были выработаны основные требования предъявляемые к работникам движения в современных условиях. В них участники единогласно отметили ответственность образовательных учреждений по подготовке грамотных специалистов. РЖПТ

12 Организаторы и участники конференции. Фото на память

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа учебной дисциплины ЕН.02 Информатика, специальность 190701 Организация перевозок и управление на транспорте (по видам транспорта) (на железнодорожном транспорте).

Тип урока: комбинированный урок с элементами деловой игры Методы обучения: наглядный, словесный, частично-поисковый, с элементами проблемного обучения и деловой игры Цель занятия: расширить область .

Вопросы для подготовки к экзамену для специальности ОПиУ (организация и управление перевозок на железнодорожном транспорте) как для очной так и для заочной формы обучения.

Тема: Разработка графика движения поездовТип урока: Комбинированный урок с элементами деловой игрыЦель занятия: Расширить область знаний по теме «График движения поездов».

Современное общество предъявляет непростые требования к личности специалиста: высокий образовательный уровень, гибкое мышление, профессиональная мобильность, умение вырабатывать собственну.

Тип урока: урок-усвоение новых знаний. Вид урока: нетрадиционный. Форма урока: бинарный, интегрированный с профессиональной направленностью. Цель урока: актуализация и обогаще.

Концепция безопасности движения поездов (презентация)

Концепция безопасности движения поездов

Дисицплина — Технические средства обеспечения безопасности движения

Преподаватель — Малыгин Е.А.

Специальность 190701 «Организация перевозок и управление на транспорте (железнодорожном)»

Содержание:
Комплексная автоматизированная система учета, контроля, устранения отказов технических средств и анализа их надежности
Мероприятия по повышению надежности система автоблокировки
История развития систем безопасности
Сравнительная характеристика эксплуатируемых локомотивных систем обеспечения безопасности движения
Этапы и методы повышения надежности и безопасности
Технические решения для реализации функций обеспечения безопасности движения
Задачи технологической радиосвязи
Схема реализации проектов и получения допуска на эксплуатацию в соответствии с EN 50126
Принцип развития систем диагностики, сетевого мониторинга, прогнозорования и предоставления данных о техническом состоянии подвижного состава
Основные функции интеллектуального поезда
Интеграция эффекта при комлексном внедрении систем безопасности движения
Основные результаты реализации концепции

Презентация к уроку по теме:
Презентация урока «Взаимное расположение СП»

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Открытый урок Тема:« Промежуточные станции» Тема урока : «Взаимное расположение стрелочных переводов»

Технологическая карта урока Автор-разработчик Попова Вера Ильинична ( высшая квалификационная категория) Учебная дисциплина Железнодорожные станции и узлы Специальность 23.02.01 Организация перевозок и управление на транспорте (по видам) Формируемые компетенции Общие компетенции Профессиональные компетенции ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ПК 1.1. Выполнять операции по осуществлению перевозочного процесса с применением современных информационных технологий управления перевозками Тема раздела рабочей программы Промежуточные станции Тема учебного занятия Взаимное расположение стрелочных переводов Вид учебного занятия Лекция ,самостоятельная работа студентов Тип учебного занятия Комбинированный урок Цели учебного занятия Обучающая Развивающая Воспитательная -Выполнять операции по осуществлению перевозочного процесса ; -Организовывать работу персонала по обеспечению безопасности перевозок; — ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество; — ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес; — ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями Результаты обучения Освоенные умения Усвоенные умения Выполнять требования обеспечения безопасности перевозок и выбирать оптимальные решения при организации работ в условиях нестандартных и аварийных ситуаций; -общие обязанности работников железнодорожного транспорта; -основные сооружения и устройства, железных дорог, подвижной состав, требования и нормы его содержания, организацию движения поездов, и принципы сигнализации; порядок обеспечения безопасности движения; Организация образовательного пространства учебного занятия Ресурсы учебного занятия: Презентация урока , таблицы, доклад .

Организация образовательного пространства учебного занятия Ресурсы учебного занятия Технологическая среда обучения Дидактический материал Литература Наглядное пособие Персональный компьютер, мультимедийный проектор. Комплексные задания по дисциплине «Введение в специальность» В.И. Гапеев, Ф.П. Пищик Безопасность движения на ж/д транспорте Плакаты, тестовые задания, конспекты лекций Междисциплинарные связи Общий курс железных дорог ,Техническая эксплуатация железных дорог, Безопасность движения на железнодорожном транспорте ТЕХНОЛОГИЯ ИЗУЧЕНИЯ ТЕМЫ Основные этапы организации учебной деятельности Время Деятельность преподавателя Деятельность студентов 1. Организационная часть 3-5 мин. Приветствует присутствующих, проверяет отсутствующих. Проверяют свою готовность к занятию. 2. Мотивация деятельности 5-7 мин. Сообщает тему и цели занятия. Обосновывает профессиональную значимость занятия и ставит производственную проблему. Сообщает об основных этапах занятия и условиях получения оценок. Слушают преподавателя. Фокусируют внимание на выделенных этапах занятии. Знакомятся с раздаточным материалом. 3.Опрос студентов по ранее изученным темам 5-7 мин. Проверка студентов на знание ранее изученных тем необходимых для усвоения нового материала . Отвечают на вопросы и выставляют отценки посредством взаимо контроля. 4.Объяснение нового материала (технология выполнения работы). 10-15 мин. Знакомит студентов с основными схемами взаимного\расположения стрелочных переводов и расчёта длины схем по формулам. . Слушают преподавателя. Записывают необходимый материал. 5.Самостоятельное выполнение заданий 10-15 мин. Организует работу студентов по самостоятельному выполнению заданий по заданным маркам стрелочных переводов , контролирует и корректирует деятельность студентов. Самостоятельно выполняют задания в соответствии с порядком изучения темы. При необходимости фиксируют определения в тетради . . Рассчитывают длину схем по формулам. 6.Подведение итогов и рефлексия занятия. Контроль и оценка результатов 5 мин. Мобилизует студентов на рефлексию своего поведения и результатов выполнения работ по изучению темы. Подводит итоги и выставляет оценки. Самостоятельно оценивают результаты проделанной на занятии работы.

Опрос по ранее изученной теме 1.Для чего служит стрелочный перевод? 2.Перечислите марки стрелочных переводов. 3.Перечислите пологие марки крестовины . 4.Не круче какой марки, стрелочные переводы могут применяться в пассажирском движении? 5.Что является центром стрелочного перевода ? 6.Напишите формулу полной длины стрелочного перевода 7. Что является математическим центром стрелочного перевода? 8.Какие 3 вида стрелочных переводов вы знаете? 9. Какой буквой обозначают расстояние от задних изолированных стыков до математического центра СП? 10.Какой буквой обозначают расстояние от передних изолированных стыков до центра СП?

Ответы 1.Для перевода подвижного состава с одной колеи на другую. 2.1 /4,5 ; 1/6 ; 1/8 ; 1/9 ; 1/11 ; 1/18 ; 1/22 . 3. 1 /18 ; 1/22 . 4. 1 /11 . 5. Пересечение осей сходящихся путей . 6. L пол = а + b 7. Начало сердечника . 8. Левосторонний ,правосторонний и симметричный . 9. а 10. b

Технология выполнения работы Схема № 1 . Встречная укладка с разносторонним расположением СП

Схема № 2.Встречная укладка с односторонним расположением СП

Схема № 3 .Попутная укладка с разносторонним расположением СП

Схема №4 .Параллельная укладка с разносторонним расположением СП

Схема № 5.Параллельная укладка с односторонним расположением СП

Схемы взаимного расположения СП

Закрепление нового материала 1.Назовите тип схемы. 2.Что такое а ?

1.Назовите тип схемы. 2.Что такое d ?

1.Назовите тип схемы . 2.Что такое Х ?

1.Назовите тип схемы. 2.Что такое Е ?

1.Назовите тип схемы. 2 .Что такое sin α ?

Домашнее задание Рассчитать взаимное расположение СП при марках крестовины 1 / 11 .

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Цели урока:Обучающие: рассмотреть возможные случаи взаимного расположения прямых и плоскостей в пространстве; формировать навык чтения и построения чертежей, пространственных конфигураций, пространств.

Цель урока:—повторение и обобщение изученного материала по теме «Взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве». Задачи. —обучающие: рассмотреть возможные случаи взаимного располо.

Мною представлена презентация по теме: «Химический элемент. Расположение ХЭ в периодической системе Д.И. Менделеева». ». Основная задача: создать необходимые условия для использовани.

разработка комплекта графических иллюстраций на тему Уроки ПДД — Расположение транспортных средств на проезжей части.

ТЕСТДопуски формы и расположения поверхностейМДК 02.01. Оборудование, техника и технология электросварки ПМ.02. Сварка и резка деталей из различных сталей, цветных металлов и их сплавов, ч.

Презентация учебных материалов по разделу «Двигатели внутреннего сгорания».

Презентация на тему » СП при бронхиальной астме у детей»для проведения теоретических занятий по предмету ПМ 02. МДК 02.01.03 «Сестринский уход в педиатрии».

Презентация «Система менеджмента безопасности движения»

Успейте воспользоваться скидками до 60% на курсы «Инфоурок»

Описание презентации по отдельным слайдам:

Система менеджмента безопасности движения Выполнил студент группы 2опп-542: Гарькавый К.А.

Менеджмент безопасности движения — скоординированная деятельность по руководству и управлению организацией холдинга «РЖД» применительно к безопасности движения. Система менеджмента безопасности движения — система менеджмента для руководства и управления организацией холдинга «РЖД» применительно к безопасности движения. Цели в области безопасности движения — то, чего добиваются, или к чему стремятся в области безопасности движения. Мониторинг в области безопасности движения (мониторинг) — система регулярных наблюдений и контроля за развитием процессов и явлений в железнодорожной транспортной системе, связанных с безопасностью движения, и за факторами, обуславливающими соблюдение и (или) нарушение правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, проводимых по определенной программе, выполняемых с целью выявления тенденций их изменения, а также своевременной разработки и проведения мероприятий по предупреждению транспортных происшествий и иных связанных с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта событий (далее — транспортные происшествия и события) или снижения наносимого их воздействием ущерба.

Безопасность движения Безопасность движения на железнодорожном транспорте — комплекс организационно-технических мер, направленных на снижение вероятности возникновения фактов угрозы жизни и здоровью пассажиров, сохранности перевозимых грузов, сохранности объектов инфраструктуры и подвижного состава железнодорожного транспорта, экологической безопасности окружающей среды.

Система менеджмента безопасности движения, представляет собой часть общей системы менеджмента в организациях холдинга «РЖД», реализующая управленческие технологии применительно к процессам, связанным с безопасностью движения, способствующая достижению целей и решению задач безопасности движения, включающая в себя оценку риска возникновения транспортных происшествий и их последствий, распределение ответственности и полномочий, правила и процедуры, а также процессы мониторинга и оценивания.

Процедуры менеджмента риска и выполнения мер по управлению риском Риск – «влияние неопределенности на цели» (международный стандарт ISO 31000). Управление рисками – это скоординированные действия для того, чтобы направлять и контролировать организацию в отношении рисков. Управление рисками осуществляется по принципу, согласно которому работа с рисками сопряженными с большими убытками и высокой вероятностью реализации проводится в первую очередь, а работа с рисками с более низкой вероятностью реализации и меньшими убытками проводится в порядке убывания их важности.

Действующие в настоящее время системы дополнительного профессионального и бизнес-образования руководителей и специалистов холдинга «РЖД», профессионального обучения рабочих кадров и технической учебы работников ОАО «РЖД» должны развиваться в направлении повышения уровня знаний в области безопасности движения и их результативности для практической деятельности. В развитие общих для всех организаций холдинга «РЖД» нормативной документации в области поддержания компетентности руководителей всех уровней и профессионального мастерства работников в каждой организации холдинга «РЖД» следует разрабатывать и вводить в действие собственные документы по вопросам взаимодействия персонала внутри организации холдинга «РЖД», а также между организациями, если от этого взаимодействия зависит безопасность движения поездов и маневровой работы Поддержание компетентности персонала и готовности выполнения им своих задач

Меры по выполнению требований регистрации и документирования информации Данный элемент означает, что в организации холдинга «РЖД» должно быть четко зафиксировано, какая установленная в нормативной документации информация в области безопасности движения регистрируется и какими средствами (например, устройствами автоматической записи графика исполненного движения поездов, системами документированной регистрации переговоров, комплексной автоматизированной системой анализа надежности технических средств КАСАНТ и др.). При этом перечень источников информации, состав этой информации, порядок обращения с ней, порядок контроля за техническим средствами регистрации информации документируются независимо от того, в ведении какой организации холдинга «РЖД» находятся части систем регистрации данных (например, они могут быть в ведении ОАО «РЖД» (как, например, комплекс технических средств КТСМ) или других сторонних организаций, но, если осуществляют регистрацию важных для какого-либо филиала или ДЗО ОАО «РЖД» данных, то указанные сведения должны найти отражение в документации этого филиала или ДЗО).

Процедуры расследования транспортных происшествий и событий и принятия мер по их предупреждению Первая важная составляющая этого элемента — наличие в организации холдинга «РЖД» документированных процедур расследования и (или) разбора, а также учета транспортных происшествий и событий. При разработке своего документированного порядка участия организации холдинга «РЖД» в служебных расследованиях транспортных происшествий и событий и разбора их результатов следует учесть одно из современных требований к выявлению причин транспортных происшествий и событий — установление нарушений безопасности движения не только из-за ошибок непосредственных исполнителей, но также из-за несоответствующей системы организации процессов, недостатков в документации, обучении персонала, контроля состояния технических средств и т.п. Вторая составляющая рассматриваемого элемента СМБД — проведение анализа эффективности созданной СМБД со стороны руководства (независимо от оценок и анализов состояния безопасности движения, надежности технических средств и технологических процессов, которые достаточно регулярно проводятся, например, в ОАО «РЖД» и должны проводиться в ДЗО), в том числе с учетом эффективности проводимых служебных расследований и разборов нарушений безопасности движения. В целом целесообразно разработать специальное положение о составлении и использовании анализов эффективности созданной СМБД со стороны руководства всех уровней управления организации холдинга «РЖД». Третья составляющая рассматриваемого элемента СМБД — разработка процедур, в соответствии с которыми принимаются предупредительные меры и (или) корректируются действия, необходимые для устранения обнаруженных в ходе служебных расследований несоответствий и вызвавших их причин или уменьшения риска возникновения этих несоответствий в будущем.

Обеспечение ликвидации последствий транспортных происшествий и событий, информирования о них и действий в нестандартных ситуациях Первая составляющая этого элемента СМБД заключается в обеспечении выполнения планов действий при возникновении транспортных происшествий и событий и наличии установленного порядка информирования в случае их возникновения и в ходе ликвидации их последствий. Вторая составляющая этого элемента СМБД — установление порядка действий персонала при возникновении аварийных и нестандартных ситуаций (осложнение эксплуатационной обстановки с нарушением графика движения поездов, срыв графика выдачи локомотивов под составы поездов или смены локомотивных бригад, угроза безопасности движения поездов из-за внезапного несанкционированного движения незакрепленного подвижного состава с пути его стоянки или потери управления торможением поезда и др.).

Улучшение безопасности движения Улучшение безопасности движения — часть менеджмента безопасности движения, направленная на увеличение способности выполнить требования безопасности движения. Установление качественных и количественных целей в области безопасности движения, планов и процедур их достижения Основными документами, содержащими общие предписания в отношении снижения аварийности на железнодорожном транспорте в целом, являются Стратегия развития и Транспортная стратегия. Их следует рассматривать как цели в области безопасности движения, установленные государственным органом власти. Установленные на основании общих предписаний Стратегии развития и Транспортной стратегии качественные и количественные целевые показатели безопасности движения должны стать целевыми ориентирами, с которыми сопоставляются достигнутые показатели.

Проведение внутренних и внешних аудитов СМБД Под механизмами создания СМБД понимаются управленческие технологии, методы и инструменты для проведения в организации холдинга «РЖД» работ, направленных на процессы создания и функционирования СМБД. Внутренние механизмы создания СМБД: — привлечение консалтинговых и научно-исследовательских организаций путем использования финансовых ресурсов организации холдинга «РЖД»; — бэнчмаркинг – использование опыта других железнодорожных компаний, в том числе зарубежных, в которых функционирует современная СМБД, и адаптация этого опыта к условиям организации холдинга «РЖД»; — инновационный внутрипроизводственный климат, способствующий осуществлению внутрипроизводственных работ и услуг по перестройке системы управления за счет собственных производственных ресурсов, освоения управленческим персоналом и специалистами новых подходов к менеджменту; — система мотивации, морального и материального стимулирования персонала к созданию и функционированию СМБД. Каждый из указанных механизмов имеет свои положительные и отрицательные стороны, поэтому подлежат задействованию в различной мере все эти механизмы. Реализация СМБД, наряду с задействованными инструментами управления, позволит обеспечить достижение основных целей организации как составной части холдинга «РЖД», заложенных в Стратегии развития и Транспортной стратегии, а также выполнение миссии компании при снижении издержек.