Корсары гпк википедия

admin

Корсары: Город Потерянных Кораблей

Корсары: Город Потерянных Кораблей — игра в серии игр «Корсары», продолжение «Корсары: Возвращение Легенды», которая была разработана общими силами студии Seaward.Ru и компании Акелла как альтернативный взгляд на знаменитую трилогию о пиратах.

В «Городе потерянных кораблей» создатели «Возвращение Легенды» реализовали всё то, чему по причине временных ограничений не нашлось места в предыдущей игре.

Содержание

В игре присутствует начальная сюжетная линия за уникального персонажа Питера Блада. У двух персонажей — обычное начало, оставшееся ещё от Возвращение Легенды.

Игра начинается 1 января 1665 года. У двух персонажей — обычное начало, оставшееся ещё от КВЛ (Корсары Возвращение Легенды), а третий — Питер Блад, английский врач, которому ещё только предстоят многие трудности, прежде чем попасть на обширные территории Карибского моря. С ним игра начинается в одном из поместий Англии. Он прибыл туда, чтобы излечить больного. Ему помогает его помощник, а позже и штурман — Джерими Питт.

Основные отличия от предыдущих частей:

  • Появились две новые полноценные локации — Город потерянных кораблей и золотая столица ацтеков Теночтитлан.
  • Убрана национальная линейка за Англию, но добавлена — Пиратская, берущаяся либо у Джекмана на Бермудах, либо у капитана Гудли в Пуэрто-Принсипе.
  • Из-за недоработки анимации убраны такие виды оружия, как кастет и когти.
  • Появились новые квесты и новые уникальные корабли
  • Новые типы неигровых персонажей.
  • Доработанные движения при фехтовании топорами и саблями.
  • Новый герой с собственной линейкой квестов и биографией.

Техническая часть

Игра выполнена на движке Storm версии 2,8. Использование новых технологии освещения и погодных эффектов позволили существенно улучшить визуальное восприятие игры.

Нашему герою предоставляется выбор нации, интересы которой ему предстоит защищать, а сам игрок также может выбрать характер ГГ. Характеров три типа – Авантюрист, Торговец, Корсар. Выбор характера впоследствии достаточно существенно повлияет на нелинейные квесты в игре. То есть, к примеру, торговец чаще будет получать от сторонних NPC квесты на доставку товаров, а корсар — получать предложения от своих коллег по нападениям на торговцев.

Возвращаясь к нациям, это – Англия, Голландия, Испания и Франция. От нации будет зависеть, в каком городе и на каком острове вы начнете свое путешествие в мир “ГПК”, а также, естественно, на какие острова вам путь заказан. Благо на дворе 17-ый век и вышеупомянутые нации с удовольствием воюют друг с другом. Для миролюбивых геймеров лучше всего подойдет торговая Голландия, ну а для воинственных – Испания и, возможно, царица морей Англия.

Немного о политической обстановке в мире “Корсаров”. К слову, в первых 2-ух частях имела место быть Португалия, но к описываемым в “ГПК” событиях ее влияние в Карибском регионе свелось к минимуму. Наиболее могучей и богатой державой является Испания. Соответственно, у нее и больше всего врагов. С Испанской короной в этой части серии связан достаточно интересный повторяющийся квест. Периодически (где-то раз в пару игровых месяцев) Испания направляет из своих владений в Европу так называемый “Золотой флот”. Около десятка кораблей, тяжело груженых золотом – лакомый кусочек для любого пирата. Но, пока не прокачаетесь достаточно, соваться к конвою не советую.

Главные соперники Испании здесь – Англия и Франция. Они нередко грызутся и между собой, но, в целом, ненависть к испанцам их объединяет. Англия, как правило, наиболее воинственная нация и очень часто английские флотилии захватывают испанские и голландские города без непосредственного участия ГГ.

И, наконец, четвертая держава – Голландия. Голландцы в первую очередь славны торговлей, а не военной мощью, что позволяет им держаться в стороне от конфликтов как карибского, так и мирового масштаба. Голландия, к слову, почти идеальный выбор для начинающего игрока.

Впрочем, есть еще и пятая “нация” – легендарное Береговое Братство, пиратская вольница, наводящая страх на портовые города и торговые корабли Карибского моря. Присоединиться к пиратам, правда, удастся только после небольшого продвижения по квестовой линейке.

Теперь география, то есть соответствие игрового мира реальному, благо в качестве поля для деятельности ГГ избрана не какой-нибудь мифический Хоринис или Аден, а вполне себе реальная географическая область, охватывающая острова Карибского моря, а также Испанский Мэйн (прибрежные области Колумбии, Бразилии, Венесуэлы, а также Панамского перешейка и полуострова Юкатан). С севера и запада мир ограничен оным Мейном, с востока – Малыми Антильскими островами, а с севера – островами Теркс и Кайкос. В принципе, соответствие почти полное, кроме нескольких почти не заметных фактов.

Охотники за головами

Совершенные героем злодеяния против кораблей и граждан державы приводят к постепенному росту награды за его голову, а значит, появляются охотники за головами на суше и в море. В море от них можно попытаться сбежать или принять бой. На суше можно откупиться, наврать с три короба или лишить голов самих охотников. Если же Вас это сильно утомляет, то прямая дорога к дипломату, примиряться с нацией, посылающей охотников. Во враждебный порт причалить на корабле затруднительно, форт откроет шквальный огонь на поражение, как только распознает врага. Можно, конечно, обмануть защитников чужим флагом, но можно и скрытно проникнуть в город через джунгли, особенно ночью. Но нужноостерегаться патрулей и стражи у ворот.

В городе потерянных кораблей

Данная запись является собственностью сайта Corsairs-Harbour.ru.

В непропатченной версии свободно – плывем в верхний левый угол карты и выходим в открытое море. Города не видно, так что добраться до него можно только через команду «доплыть».

Уникальный корвет «Пес Войны», оффицер в команде ГГ — Джон Урокман.

Необходимо: прокачанный герой (желательно 25-30 ранга). С маленьким рангом неопытному игроку туда нет смысла плыть.

P.S: желательно, даже необходимо перед ГПК пройти квест «Убить всех нищих», в качестве вознаграждения за который вы получите более точные координаты Города (севернее мыса Каточе, что на материке, и западнее города Гаваны, что на острове Куба), а также ключ Диффиндура, ранее принадлежавший нищему Тизеру Дэну, уникальный квестовый предмет. Он открывает единственный сундук в Городе, в который можно спрятать свои вещи, не боясь, что их украдут.

P.P.S: перед тем, как отправиться в путь, оставьте свой корабль в портовом управлении и пересядьте на тартану. Деньги отдайте на хранение ростовщику. Офицеров (если они вам пригодятся в будущем) рассадите по корабликам и также оставьте у начальника порта. Если вы этого не сделаете, то потеряете все вышеперечисленное.

Итак, мы на месте. После команды «доплыть» пойдет ролик, а затем герой оказывается в Городе. Море бушует, дикий шторм. К вам подходит местный житель по имени Джордж Стоукс и говорит, что видел гибель вашего судна… Похоже, вы единственный, кто выжил. Он немного введет вас в курс дела. Город состоит из множества соединенных непонятным образом потерпевших крушение кораблей. Вы находитесь на галеоне «Веласко», в котором обитает один из сложившихся преступных кланов — «Нарвалов». На барке «Сан-Габриель» находится второй клан – «Касперы». Ни те, ни другие не щадят никого, кто осмелится их потревожить. Также Стоукс скажет, что вам необходимо до окончания шторма наведаться к главе сего забытого Богом места — адмиралу Чаду Капперу, на варшип «Сан-Августин». Как оказалось, это тот самый пропавший капер, который вышел три года назад за призом и бесследно пропал. А теперь он адмирал и глава Города. Неплохо.… Однако, если вы сами его не посетите, Каппер придет сам. Тем временем, разворачивайтесь и прыгайте в воду. Нам нужен флейт «Фернандо Диффиндур», на котором и находится тот самый сундук. У корабля разлом примерно посередине. Найдя судно, оплываем его и заходим в пролом. Сундук справа. Складываем туда все свои вещи и преспокойно идем к адмиралу. Итак, разговор состоялся. Вас официально объявили «гражданином Города». Теперь вы можете лучше изучить место вашего теперешнего пребывания. В Городе есть практически все, что присуще обыкновенному порту: таверна, магазин, церковь, ростовщик.… О последнем, Августо Брамсе, нужно особое замечание. Все будут вам говорить, что он ужасный, страшный человек, чернокнижник. Задолжавший обязан будет вернуть ему сумму, в пять раз превосходящую данную. Оказывается, Брамс отдал душу Миклантлекутли, ацтекскому богу мертвых. Если долг не вернуть — через некоторое время при переходе в какую-либо локацию вы перенесетесь в жертвенный храм, в Теночтитлан. К вам явится бог и потребует обратно денег. Если у вас их нет – вам оттуда не выйти. Такое случится даже после того, как вы выберетесь из Города. Теперь идем на каравеллу «Флерон», к хозяину таверны Хиллу Брюннеру и спрашиваем его о Тизере Дэне (том самом пропавшем нищем). Оказывается, все здесь считают, что он утонул, но мы-то знаем, что это не так… Хилл просит нас молчать о том, что Тизер сумел добраться до Большой земли, потому как адмирал ни в коем случае не должен об этом узнать. Закон Города гласит, что никому нельзя строить плоты и лодки, чтобы уплыть. Итак, Хилл попросит нас зайти к нему позже, он должен обдумать полученную информацию. А нам стоит пройтись по Городу, познакомиться с местными жителями…

1. Пропавший пират Лейтон Декстер. Из слухов мы узнаем, что Леа Тоорс вспоминала некоего Лейтона Декстера. Начинаем искать зацепки, кто бы это мог быть. У Ройела Хаага мы узнаем, что он перешел дорогу Капперу и исчез. Идем к Лее Тоорс за разъяснениями. История оказывается неимоверно банальной: раньше Чад и Лейтон дружили, но потом повздорили из-за денег. Видимо, Каппер убил бывшего друга на бэттлшипе «Тартарус». Что ж, копаем дальше. Идем к адмиралу. Он говорит, что Декстер был наказан и теперь охраняет его деньги, на которые, видимо, и покусился. Итак, осталось лишь посетить место преступления. Прыгаем в воду и плывем до «Тартаруса». В левом борту у него дыра. Заплываем и идем направо. Перед нами предстает жуткая картина: к стенке прикован скелет, а рядом с ним большой сундук. Мда, Каппер не шутил, когда сказал о том, что Декстер теперь охраняет его деньги.… Но скелет не помешает нам забрать сокровища адмирала! Подходим к сундуку и – о горе!- сундук заперт. Но еще не все потеряно. Через какое-то время из слухов мы узнаем о том, что адмирал потерял какой-то очень важный ключ. Наша задача — найти его первым. Время ограничено, местонахождение ключа рандомно (генерируется каждый раз заново). Он может быть ГДЕ УГОДНО. Не найдете ключ — провалите квест. Найдете — откроете сундук и получите очень хорошее вознаграждение

2. Поручение Доминика Легро. Доминик Легро просит вас раздобыть где-нибудь бутылку вина и отдать ее своему другу Томасу Бойлу, тюремщику на «Тартарусе». Однако тот не только не взял вино, но еще и грозился Легро уши отрезать. Доминик не знает, в чем дело. Оказывается, Бойлу не нравится, что Доминик заигрывал с официанткой таверны Армо Дюлин. Легро уверяет, что он просто с ней разговаривал. Убедив Бойла, мы получаем в награду от благодарного Доминика простой ключ для сундуков. Теперь мы можем открыть некоторые сундуки в Городе. 3. Непутевый муж Элис Тейлор. Из слухов нам становится известно, что известный своими пьяными выходками Максим Тейлор попал в тюрьму. Его жена теперь ищет помощи, чтобы вызволить непутевого супруга. Что ж, идем разбираться на «Тартарус»: сначала поговорим с самим буяном, а затем наведаемся к начальнику тюрьмы Габриелю д’Эксмесу. Оказывается, Тейлор попал сюда из-за хулиганских действий по отношению к самому адмиралу! Удивительно, что он до сих пор жив. Идем к Элис и обещаем ей освободить мужа из тюрьмы. Итак, идем к Капперу. Да, Тейлор наломал дров: напившись до чертиков, он заявился к адмиралу и приставил нож к его горлу! Вот это да.… Наверняка в таверне помнят последний визит дебошира. Отправляемся туда и спрашиваем о Тейлоре официантку. Оказывается, из таверны кутила ушел не один, а с Жилем Бару. Как и предполагалось, это он отправил пьяного вдрызг Тейлора к адмиралу. Говорим об этом Капперу. Адмирал проявляет завидное человеколюбие и решает дать Тейлору еще один шанс. Теперь осталось порадовать Элис и получить награду.

4. Пробраться в жилые помещения магазина на «Эсмеральде». Педро Хуртадо предлагает нам наведаться в жилые помещения на «Эсмеральде» за деньгами, в то время как хозяин магазина Эрик Йост будет в самом магазине. Добычу делим поровну. Что ж, дело за малым: приходим в условленное место, Хуртадо открывает дверь, мы убиваем охранников. Наша награда – сложный ключ для сундуков (его еще можно найти на варшипе «Сан-Августин», а именно на втором обломке корабля, находящемся позади самого варшипа; над передним обломком находится подвесной мост) и деньги.

5. Свечи для прихода. Падре Анхель просит нас достать 400 свечей для прихода. Необходимое количество свечей лежит в сундуке в помещении магазина. Ваша задача — незаметно вынести их оттуда. Поскольку все сразу вы не унесете, придется таскать по частям. Итак, задание выполнено, мы получаем красивое «спасибо». Но это не все — в будущем падре поможет вам с отплытием из Города.

Возвращаемся к основной линейке. Наверняка Хилл уже все обдумал. Действительно, он назначает нам встречу после двенадцати часов ночи в своем винном погребе (это одна из кают на этом же корабле, нужно выйти на палубу и пройти в кормовую часть судна). После разговора нам нужно будет наведаться на флейт «Фернандо Диффиндур», куда Тизер часто плавал. Хиллу необходимы доказательства нашей правоты. Теперь наша задача — найти в городе Андре Лабора, плотника. По мнению Брюннера, именно он помог Дэну соорудить плавательное средство. Лабор назначает нам встречу в каюте корвета «Протектор». Итак, плотник предает нас. Он приводит с собой милиционера. Придется всех убить. Рассказываем о случившемся Хиллу. Он предлагает замести следы преступления и подставить один из кланов, а именно «нарвалов». Для этого нужно подстеречь одного из «нарвалов» в носовой части их базы (галеон «Веласко»), взять у него амулет клана и отнести адмиралу, и, таким образом, отвести от нас подозрения в убийстве. Выполнив задуманное, мы натыкаемся на еще большую преграду: теперь нам поручено уничтожить всех «Нарвалов». В помощь нам будут даны офицеры. Расправиться с кланом сложно, но возможно. Убив всех, идите к бочкам напротив входа. Между ними лежит обыкновенный ключ для сундуков. Докладываемся адмиралу об успешно выполненном задании (бонус: если мы еще умудримся и сохранить всех помощников, то адмирал вознаградит нас сотней тысяч золотых). Теперь идем обратно к Хиллу Брюннеру и рассказываем ему о случившемся. Реакция его оказалась немного странной: он просит зайти к нему попозже, он что-то должен узнать.… Ночуем в таверне несколько дней, затем идем к Хиллу. Он говорит, что сегодня в полночь в таверне состоится встреча Каппера с неким лицом. Мы должны подслушать разговор, спрятавшись за колонной в винном погребе (встаньте боком и не двигайтесь, иначе вас обнаружат). Информация оказалась действительно очень важной. Оказалось, что Каппер и главарь клана «Касперов» (а это был именно он) в одной связке! Получается, это не мы адмирала, а он нас обвел вокруг пальца! Нашими руками уничтожил «нарвалов»! Кроме того, они упоминали о некоем Механике. Сообщаем обо всем Брюннеру. Он выскажет свои мысли по этому поводу и попытается вспомнить, кто уже жил здесь до него. Это нужно для того, чтобы выяснить, кто такой этот Механик. К сожалению, мы больше ничего от Хилла не узнаем. Через некоторое время его убивают. В смятении мы начинаем разузнавать все у очевидцев. Официантка таверны Армо Дюлин рассказала нам, что она нашла труп Брюннера в винном погребе, и отметила, что перед гибелью он задавал ей вопросы о человеке, который жил здесь до него. Видно, кое-кому очень не понравилось, что Хилл копает в этом направлении… Нужно попробовать разузнать у адмирала, что делается в связи с убийством тавернщика. И теперь нам надо самим узнать о человеке, жившем здесь до Хилла. Может, он знает, кто такой Механик. Идем к адмиралу. Он говорит, чтобы мы не лезли в это дело.… Тогда мы сами пробуем найти старейших жителей Города. Одна из них – Сесиль Галард, живущая в галеоне «Эва». Зайдя к ней, мы натыкаемся на троих «касперов», пытающихся убить несчастную женщину. Убиваем их и получаем в качестве благодарности информацию о Механике (если нам не удастся спасти пожилую даму, все расскажет Орели Бертин). Его зовут Хенрик Ведекер, и именно он придумал способ крепления кораблей Города. Похоже, что адмирал изолировал его на барке «Сан-Габриель», на базе клана «касперов». Необходимо до него добраться. Вам придется уничтожить весь клан в одиночку. Это будет сложно, готовьтесь очень тщательно. Итак, цель достигнута! Мы говорим с Хенриком. Оказывается, Город держится всего на трех остовах кораблей и может быть разрушен любой бурей. К счастью, у него есть корабль, чтобы уплыть отсюда. Но: во-первых, он нам его продаст, причем только за полтора миллиона, а во-вторых, судно еще надо освободить от обломков. Но это можно сделать только с помощью шестеренки, которую Хенрик уронил в воду. Наша задача – спуститься под воду в специальном костюме (сделать это можно только с 10.00 до 19.00)и достать шестеренку. Но сделать это будет не так-то и просто. Запас воздуха в костюме всего шесть минут, и под Городом завелись жуткие прожорливые твари. Но есть и свои плюсы: под водой много золота, так что затраты на корабль окупятся с лихвой. Да и позже можно будет вернуться за тем, что не смогли унести. Правда, за плату.

Примечание: после погружения все вещи в открытых сундуках пропадут. В будущем вам будут нужны лютня, 10 кистей винограда, 3 бутылки вина, 10 мешочков соли. Необходимо сохранить их у себя.

Костюм висит на стенке внутри платформы «Феникс». Он одевается (и снимается) автоматически, вам нужно лишь подойти к нему (к тому месту, где он был). Итак, вы под водой. Местонахождение шестеренки рандомно, но достаточно часто она встречается за остовом корабля (повернитесь налево), у камней. Нам придется биться с огромными крабами. Сражаться удастся только саблей, порох, как известно, сразу отсыреет. Бежать мы тоже не сможем, а за шесть минут не разгуляешься. Крабы отравляют героя, поэтому нужно взять с собой достаточное количество противоядий. С превеликим трудом найдя-таки шестеренку, возвращаемся обратно к Механику. Если есть желание, можно погрузиться снова. Если вы откажетесь, то позже сделать этого будет уже нельзя. Оставаться в Городе небезопасно. Чем быстрее мы уберемся отсюда, тем лучше. Корвет необходимо обеспечить всеми необходимыми товарами для плавания. Это ядра, картечь, книппели, бомбы, парусина, лекарства, доски, провиант, порох и оружие. Но где же их достать? Идем к официантке таверны Армо Дюлин. Итак, снаряды для орудий можно достать у хозяек домов (то есть, кораблей). Это Леа Тоорс, Орели Бертин, Элис Тейлор и Элиза Кальво. Элизе нужны будут лютня, 10 кистей винограда и 3 бутылки вина, Лее — 10 мешочков соли. Провиант, доски и парусину можно купить у хозяина магазина. Лекарства вам даст благодарный падре Анхель. За порохом и оружием нужно обратиться к милиционеру Джону Урокману. Он поможет с условием: забрать его с собой. Итак, все необходимые товары собраны. Осталось набрать команду в размере минимум 15 человек. Затягивать с этим опасно, так как на Город надвигается шторм небывалой силы. Закончив набор, спешим к Механику, ведь буря уже началась. Тысяча чертей, его арестовал Каппер. Нужно выручать ученого. Драться придется в любом случае, поэтому помощь Уоркмана не помешает. В резиденции отбиваемся от адмирала. Механика здесь нет. Он в тюрьме на «Тартарусе». Немедленно бежим туда, любая заминка может стоить жизни. К сожалению, освободить Ведекера не удастся — он в клетке, а ключ искать времени нет. Механик отправляет нас ко второй мачте флейта «Фернандо Диффиндур», к тому самому месту, где прятал свой сундук Тизер Дэн. Города мы больше не увидим… С трудом доплыв до указанного места, через иконку «открыть» выходим в открытое море. У нас есть уникальный корвет «Пес Войны», не имеющий аналогов на Карибах и множество разных артефактов. Квест завершен!

Корсары ГПК Прохождение С. 50 Остров Справедливости

В Городе Потерянных Кораблей Часть 1

Корсары ГПК Прохождение С. 51 Ключ Адмирала-1

Корсары: Город потерянных кораблей (компьютерная игра)

Корсары: Город потерянных кораблей — игра в серии игр «Корсары», продолжение «Корсары: Возвращение легенды», которая была разработана общими силами студии Seaward.ru и компании «Акелла» как альтернативный взгляд на знаменитую трилогию о пиратах. В «Городе потерянных кораблей» создатели «КВЛ» реализовали всё то, чему по причине временных ограничений, не нашлось места в «Возвращении легенды».

Содержание

Основные отличия от предыдущей игры

  • Появились две новые полноценные локации:
    • собственно Город потерянных кораблей — зловещая пристань, куда попадают затерявшиеся в Карибском море суда, с годами накопила несметные сокровища. Только одной смелости мало, чтобы отобрать их у мёртвых.
    • Золотая столица ацтековТеночтитлан. Здесь, как известно, тоже есть, чем поживиться. Между пиратом и его безбедной старостью стоят лишь мифические существа из мрачных верований южноамериканского племени.
  • Убрана национальная линейка за Англию, но добавлена по сюжету — Пиратская, берущаяся либо у Джекмена на Бермудах, либо у капитана Гудли в Пуэрто-Принсипе.
  • Из-за недоработки анимации убраны такие виды оружия как кастет и когти.
  • Появились новые квесты и новые уникальные корабли
  • Новые типы неигровых персонажей.
  • Доработанные движения при фехтовании топорами и саблями.
  • Новый герой с собственной линейкой квестов и биографией.

Игровой процесс

Игра начинается 1 января 1665 года. У двух персонажей — обычное начало, оставшееся ещё от КВЛ (Корсары Возвращение Легенды), а третий — Питер Блад, английский врач, которому ещё только предстоят многие трудности, прежди чем попасть на обширные территории Карибского моря. С ним игра начинается в одном из поместий Англии. Он прибыл туда, что бы излечить больного. Ему помогает его помощник, а позже и штурман — Джереми Пит.

Создание новой игры

По умолчанию на выбор дается 3 персонажа:

  • Диего Эспиноза
  • Ян Стейс
  • Питер Блад

Также можно создать новых героев и отредактировать уже имеющихся перейдя в файл
\RESOURCE\INI\texts\russian\HeroDescribe.txt.

  • Питер Блад — Этому герою предстоит пройти тяжелейшие испытания, прежде чем стать настоящим морским волком.
  • Ян Стейс — Прибыл на Карибы с целью сделать состояние торговлей, некоторое время прослужил наемником в Европе. Впрочем, иногда не брезгует скользким путем добывания вожделенных пиастров.
  • Диего Эспиноза — Что дает человеку власть? Деньги и могущество. А что дает человеку возможность все это иметь? Его знания и способности. Или способности других людей. Умения находить верные решения и страсть к богатству вынудили нашего героя пуститься в увлекательную авантюру на Карибах.
  • Корсар — Корсар способен выпить все, что течет, утопить все, что плывет, растратить все, что звенит и убить все, что пищит. Подобные деяния не добавляют любви ближних, но иногда здорово продлевают жизнь.
  • Авантюрист — Авантюристами не рождаются, ими становятся. Неуемная жажда золота и приключений способны завести представителей этой почтенной профессии в такие дыры, где никакая удача не уравняет со смертью в правах на жизнь.
  • Торговец — Найти выгодный товар на продажу — только половина успеха. Еще нужно не утопить его по пути к клиенту. И забудьте про это «Пиф-Паф-Ой-Ой-Ой», риск оправдан только в коммерческих делах
  • Англия — Англия. Если кому и суждено потеснить Испанию в Новом Свете, то это британцы. Пока Франция в Старом Свете активно ослабляет Эскориал очередной войной за испанское наследство. Англия планомерно захватывает одну испанскую колонию за другой. Величайшая в истории морская держава. В начале состоит в войне с Испанией и Голландией.
  • Франция — Франция. С воцарением на французском престоле Людовика XIV активно наращивает военное присутствие в Новом Свете. Великая колониальная держава, не считающаяся ни с чьими интересами, кроме своих собственных. В начале состоит в войне с Испанией.
  • Испания — Испания. Великая колониальная держава, владеющая большей частью нового Света. Подвергается постоянному давлению двух других великих держав — Англии и Франции, активно стремящихся урвать свой кусок Нового Света. В начале состоит в войне с большинством наций — с Англией и Францией. А единственная состоящая в мире нация — Голландия — активно помогает Франции в борьбе с ней.
  • Голландия — Голландия. Недавно образованная Республика Соединенных Провинций, Молодая нация, стремящаяся к торговому могуществу. И поэтому, соперничающая в этом с Англией. В остальном — нейтральная держава. Состоит в войне с Англией.

Настройки игры

  • Влияет на скорость развития героя, силу противников, доход и многое другое. Всего в игре имеется 10 уровней сложности:
    • Матрос
    • Боцман
    • Шкипер
    • Лейтенант
    • Капитан
    • Корсар
    • Командор
    • Адмирал
    • Хозяин морей
    • Невозможный

Скорость набора опыта

  • Настройка позволяет задать скорость набора опыта главным героем и его офицерами. Чем выше скорость, тем быстрее будут получаться очки умений, а значит новые уровни и способности.
  • Hardcore Game — Мало адреналина от игры? Хотите почуствовать себя настоящим корсаром, осознать всю реальность поступков В этом режиме запись игры возможна только на святой земле — в церквях. Вам придется делать все сразу без надежды на многократные перегрузки сохраненной игры.
  • Дозарядка пистолей — В этом режиме перезарядка пистолетов идет во время боя, иначе при убранной в ножны сабле. Режим распространяется на всех жителей игры.

Частота событий

  • Частота событий в игре, особенно — числа кораблей на глобальной карте.
    • Редко
    • Обычно
    • Часто

Режим плавания

  • Скорость и динамика боев в море. Быстрый манёвр, скорость и перезарядка орудий или неторопливое обдумывание своего тактического хода. Уменьшает или увеличивает скорость игрового времени, а значит и процесса игры.
    • Динамический бой
    • Тактический Бой

Имя профиля игры

  • Задается под каким именем будут хранится настройки и записи игры.

Персонажи в игре

Главные персонажи

  • Диего Эспиноза
  • Ян Стейс
  • Питер Блад — новый персонаж в игре, при выборе данного персонажа игроку придётся пройти дополнительный квест, созданный по мотивам одной из книгРафаэля Сабатини.

Квестовые офицеры

  • Нед Огл — одноглазый артиллерист, взят напрямую из книгиСабатини, появляется по квесту за П.Блада.
  • Джереми Питт — штурман, как и Огл взят напрямую из книгиСабатини, появляется по квесту за П.Блада.
  • Хемфри Дуглас — мушкетёр, просит главного героя отыскать двуствольный мушкетон, украденный неизвестным пиратом. После нахождения оного соглашается идти в команду к герою.
  • Джон Уоркман — один из офицеров адмирала Чада Каппера, но вскоре переходит на сторону главного героя, помогая ему раздобыть оружие и порох для корабля при побеге из города потерянных кораблей, а также помогая в схватке с адмиралом.
  • Даниэль Шеппард — старшая дочь капитана, в прошлом флибустьера, Стейтона, за убийство пленника — ацтека одним из офицеров была проклята вместе со своей командой богом Миктлантекутли из-за чего обречена вечно плавать на своём корабле, после снятия проклятия соглашается идти офицером к главному герою.
  • Николас Шарп — флибустьера, присоединяется к главному герою после прохождения квеста, взятого ловцов жемчуга, на поиск информатора Шарпа.

Пираты, встречающиеся в игре

  • Генри Морган — глава «Пиратского братства», чья резиденция находится на изначально английской колонии — острове Ямайке. Также «где моё золото Панамы» Морган имеет весомое влияние в самой Ямайке. Позже, если игрок пожелает проходить французскую национальную сюжетную линию, резиденция Моргана перенесётся в его дом на английской колонии Антигуа, по сюжету линейки.
  • Ричард Соукинс — глава пиратского поселения на Кубе.
  • Джекмен — глава пиратского поселения на Бермудах.
  • Эдвард Мэнсфилд — глава пиратского поселения на Эспаньоле.
  • Чад Каппер — глава Города потерянных кораблей
  • Джон Моррис
  • Рок Бразилец
  • Франсуа Олоне
  • Томас Линч
  • Жак Соловей — пират — пасхалка от разрабов, очень напоминающий знаменитого из фильмов трилогий про Пиратов Карибского Моря капитана Чёрной Жемчужины Джека Воробья. Встречается в магазине в уникальном квесте Питера Блада — Побег с Барбадоса, в день когда надо собрать денег для покупки Шлюпа.
  • Пираты — друзья капитана Блада, также испытывающие тягости рабства на Барбадосе.

Прочие персонажи

  • капитан Стейтон — отец Даниэль и Элизабет Шеппард, в игре не встречается, только упоминается. Никто иной как Фергус Слейтон из рассказа Беляева «Остров погибших кораблей».
  • Монтесума — призракМонтесумы II, последнего вождя ацтеков. На него наложено проклятие, отчего он не может удалиться в царство мёртвых и вынужден вечно ходить по берегам Тескоко.
  • Миктлантекутли — бог мёртвых, страж Теночтитлана.
  • Элизабет Шеппард — дочь Стейтона, младшая сестра Даниэль Шеппард.
  • полковник Бишоп — начальник плантации на острове Барбадос, взят напрямую из книгиСабатини, появляется по квесту за Блада..
  • Изабелла Олеварес (девичья фамилия — де Вальдес) — жительница города Сан-Хуан, первоначально главный герой проникает в её дом с целью ограбить, но после встречи с её мужем притворяется другом. Некоторое время спустя ГГ влюбляется в Изабеллу и после смерти её мужа жениться на ней. За тем Изя очень не довольна пиратской деятельностью и длительным отсутсвием игрока, и постоянно пытается вытягивать деньги из него.
  • Сальватор Олеварес — муж Изабеллы, в прошлом корсар, но после захвата галеона с драгоценностями спаивает команду и убегает на ялике со всем добром в Сан-Хуан. Женился на Изабелле из-за денег, пытается обманом присвоить всё её имущество себе, но после разоблачения переходит к более жестоким методам.
  • дон Мигель де Вальдес — брат Изабеллы Олеварес, прибыл из Испании. В первый же вечер разоблачает Сальватора и забирает у него поддельныевекселя, за что и был убит. Сальватор же это убийство свалит на ГГ.
  • Росита Фернандес — кузина Изабеллы Олеварес, живёт в Белизе. После свадьбы ГГ и Изабеллы помогает устранять конфликты в семье.

Квестовые корабли

  • бриг «Морской волк» — штучная работа Алексуса (плотник на верфи в Бермудах), сделан по заказу самого Джекмана. Позже обманным путём украден Эдвардом Лоу.
  • бриг «Королева» — личный корабль Даниель Шеппард.
  • шебека «Синяя птица» (в игре ошибочно назван Щебека) — единственный представитель этого типа кораблей в игре, из-за чисто «Бермудского»парусного вооружения имеет самый высокий бейдевинд в игре.
  • корвет «Пёс войны» — быстроходный корвет, созданный «Механиком», от обычного корвета отличается более высокими ходовыми характеристиками, прочностью корпуса, а также на 25 % большим числом пушек.
  • фрегат «Синко Льягас» — появляется по квесту за Блада. В описании указано «Фрегат „Арабелла“, бывший „Синко Льягас“. Этим всё сказано…», хотя никакого повода для переименования корабля нет, ввиду отсутствия в игре Арабеллы Бишоп. Также корабль имеет светло-серый окрас, в отличие от красно-золотистого по книге, отчего в интернете появились любительские перекраски фрегата в соответствии с книгой. По ходовым характеристикам сходен с корветом, по прочности корпуса и числу пушек стоит между обычным фрегатом и Военным кораблём.
  • варшип «Летучий голландец» — корабль-призрак, чья команда превратилась в скелетов, считается неуязвимым, но даже если и будет потоплен, то команда вытаскивает его на ближайший берег, ремонтирует и после снова пускается по морю. Имеет самые высокие в своём классе ходовые характеристики, близкие к корвету, но по числу пушек уступает даже линкору (60 против 66)
  • королевский линкор «Солей Руаяль» — самый прочный и тяжеловооружённый корабль в игре, несёт на себе 112 (против 102 у обычного мановара) 42ф пушек, также по сравнению с мановаром имеет более высокие ходовые характеристики. Состоит на службе французского флота. Хоть он и существует в единственном экземпляре, но при игре за Францию многие геймеры, находя ошибки в сценарии игры, умудрялись заполучить несколько таких кораблей (2-3, некоторые утверждают что и все 5)

Специальное издание

Специальное коллекционное издание «Корсары: Город Потерянных Кораблей», выпущенное ограниченным тиражом в количестве 3000 штук, содержит:

  • DVD-диск с игрой
  • Диск с видеофильмом о процессе создания игры
  • Цветной буклет — детальное игровое руководство пользователя
  • Оригинальная пиратская карта Города Потерянных Кораблей, выполненная на ткани
  • Магический амулет Ацтеков

Интересные факты

  • После захвата «Синко Льягас», до выхода в море, можно увидеть в гавани второй «Синко Льягас», который будет просто стоять со спущенными парусами и с английскими флагами на мачтах.
  • В игре намеренно допущена географическая и хронологическая несообразность. Поскольку на карте показана лишь самая южная часть территории Мексики, то, чтобы сделать возможным прохождение квеста «Теночтитлан», расположение столицы ацтеков было сдвинуто далеко на юг, и город помещен на территорию современной Гватемалы. Кроме того, Теночтитлан выглядит все ещё как индейский город, хотя в середине XVII века он уже давно был перестроен испанцами.

Примечания

Wikimedia Foundation . 2010 .

Смотреть что такое «Корсары: Город потерянных кораблей (компьютерная игра)» в других словарях:

Корсары 3 (компьютерная игра) — Корсары III Разработчик Акелла Издатель … Википедия

Корсары: Возвращение легенды (компьютерная игра) — Корсары: Возвращение легенды Разработчик … Википедия

Корсары: Возвращение легенды — Разработчик Seaward.ru Издатель Акел … Википедия

Пираты Карибского моря (игра) — Эта статья или раздел носит ярко выраженный рекламный характер. Это не соответствует правилам Википедии. Вы можете помочь проекту … Википедия

«Летучий голландец» — «Летучий голландец». Картина А. П. Райдера (ок. 1896) «Летучий голландец» (нидерл. De Vliegende Hollander, англ. The Flying Dutchman) легендарный парусный корабль призрак, который не может пристать к берегу и обречён вечно бороздить моря. Обычно… … Википедия

Летучий голландец — У этого термина существуют и другие значения, см. Летучий голландец (значения). «Летучий голландец». Картина А. П. Райдера (ок. 1896) … Википедия

Приключения капитана Блада — Эта статья описывает компьютерную игру, находящуюся в разработке. После выпуска игры сведения, приведённые здесь, могут оказаться неверными, и содержание статьи может значительно измениться … Википедия

Зачарованный город

Данная запись является собственностью сайта Corsairs-Harbour.ru.

Берется: в Каракасе.

Причалив, в городе у таверны вы увидите толпу народа. Поговорите с любым из толпы и узнаете, что тавернщик запер таверну и что там находится оборотень. Заходите в таверну (не с главного входа) и поговорите с тавернщиком. Он скажет, что наверху находится тот самый оборотень. Проходите наверх в комнату. Там вы увидите человека, он просит вас привести к нему священника и сообщает, что на городе Маракайбо, из которого он прибыл, лежит проклятье. Вы идете в церковь. Священник скажет, что вы должны привести человека (оборотня) в церковь. Возвращайтесь в таверну, но комната уже закрыта. Снова обращайтесь к тавернщику, и он вам скажет, что ему всё-таки пришлось впустить людей. Оборотня уже успели сжечь на костре.

Отправляйтесь в Маракайбо. Там снова поговорите с тавернщиком. Он скажет, что недалеко от Маракайбо есть поселение, но уже несколько дней никто не приходил оттуда. Плывите ночью к Мысу несбывшихся надежд (рядом с Маракайбо), на берегу вас встретит охрана; разбирайтесь с ними. После того, как вы убили охранников, бегите в Дес-мойнес (там вы поймете, какое проклятье лежит на городе) и входите в первый дом справа от входа. Поговорите с тем, кто в доме, он расскажет историю о проклятье. Вы решаетесь помочь им снять это проклятье. Тогда он расскажет, что в город приезжала молодая англичанка и расспрашивала о том, что случилось. Для начала вам необходимо найти её, чтобы узнать какими данными она обладает.

Плывите на Невис. Если бежать по пристани в город, то ее дом будет слева, на самом краю (дом большой, не увидеть невозможно). Заходите и начните с ней разговор. Она расскажет, что все знает о проклятье над поселением и кораблем. Чтобы снять проклятье, необходим нефритовый череп (он берется по квесту Теночтитлан, поэтому, если вы еще не прошли Теночтитлан , отправляйтесь проходить этот квест).

Вы достали нефритовый череп. Возвращайтесь на невис к девушке. Она скажет, что для снятия проклятья необходимо доставить череп в каюту капитана проклятого корабля. Где он плавает, она точно не знает, но подскажет, что искать его надо вдали от городов. Плывите в сторону западного Мэйна. Ищите корабль с розово-фиолетовыми парусами на глобалке (если встретите, не пропустите). Его топить нельзя, только брать на абордаж. После того как убили всех на палубе, в каюте вы встречаете сестру девушки с Невиса Даниэль Шеппард (это, кстати, модель той самой Даниэль из ПКМ). После боя и разговора с ней, выясняется, откуда взялось проклятье. Вы сообщаете ей, что проклятье теперь снято и предлагаете ей пойти офицером на свой корабль, а она соглашается.

Теперь плывите обратно на Невис и поговорите с девушкой. Она будет очень рада, что вы спасли её сестру, и взяли ее офицером на свой корабль.

После разговора на Невисе плывите в Дес-мойнес, там зайдите к офицеру, с которым вы уже разговаривали. Он благодарит вас от имени всех жителей поселения и предложит вам все деньги, что у них есть – 20 тысяч. Взять или отказаться, это ваше право. Если не возьмете, то повысится репутация.

Корсары ГПК Прохождение серия 20 Охрана Дес-Мониес

Зачарованный город Часть 1

Корсары ГПК Прохождение С. 45 Зачарованный город