Программа безопасность дорожного движения сельского поселения

Оглавление:

Об утверждении муниципальной целевой программы «Обеспечение безопасности дорожного движения в Васильевском сельском поселении»

№11-п от 28.03.2016

Администрация

Васильевского сельского поселения

Шуйского муниципального района Ивановской области

155926,Ивановская область, Шуйский район, с.Васильевское, ул. Советская, д.1

т./ факс (49351) 34-183

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28.03.2016г. № 11-п

Об утверждении муниципальной целевой программы «Обеспечение безопасности дорожного движения в Васильевском сельском поселении»

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003г. №131-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», Уставом Васильевского сельского поселения администрация Васильевского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Утвердить муниципальную целевую программу «Обеспечение безопасности дорожного движения в Васильевском сельском поселении на 2016 – 2018 годы» (далее Программа).

2. Разместить настоящее постановление на официальном сайте поселения в сети « Интернет» .

3.Настоящее постановление вступает в силу после его официального обнародования .

4.Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.

сельского поселения Б.Г. Онохин

к постановлению администрации № 11-п

Муниципальная целевая программа «Повышение безопасности дорожного движения на территории сельского поселения Шуйского муниципального района Ивановской области на 2016-2018 годы»

1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

Муниципальная целевая программа «Повышение безопасности дорожного движения на территории Васильевского сельского поселения на 2016-2018годы»

Основание для разработки Программы

— ст. 14 Федерального закона от 06.10.2003г № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

— Федеральный закон от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения»

Сроки реализации Программы

ноябрь 2016- декабрь 2018г

Ответственный исполнитель Программы

Администрация Васильевского сельского поселения

Цели и задачи Программы

-сокращение количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий;

-сокращение количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими;

— улучшение транспортно – эксплутационных характеристик дорог местного значения;

— организация профилактической работы с участниками дорожного движения

Объемы и источники финансирования Программы

Бюджет Васильевского сельского поселения

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы

— уменьшение количества дорожно – транспортных происшествий( далее – ДТП);

-снижение количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий,

— улучшение технико –эксплутационных характеристик автомобильных дорог и улично – дорожной сети;

— повышение правовой культуры участников дорожного движения.

2. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ

Обеспечение безопасности дорожного движения является одной из важных социально-экономических задач общегосударственного значения.

Основными факторами, определяющими причины дорожно – транспортных происшествий в Васильевском сельском поселении являются:

— постоянно возрастающая численность транспортных средств, приобретаемых населением;

— неудовлетворительное состояние дорог в населенных пунктах;

-пренебрежительное отношение водителей к нормам и правилам, действующим в сфере дорожного движения, отсутствие должных навыков вождения, неумение адекватно реагировать на сложившуюся дорожную обстановку.

Отсутствие комплексных мер, направленных на повышение безопасности дорожного движения, приведет к дальнейшему ухудшению ситуации.

Таким образом, для решения имеющихся проблем необходимы целенаправленные скоординированные действия всех субъектов, осуществляющих деятельность в сфере обеспечения безопасности дорожного движения.

3. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ, СРОК РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Целями Программы является повышение безопасности дорожного движения на дорогах Васильевского сельского поселения, в том числе сокращение количества пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий.

Условиями достижения целей Программы является решение следующих задач:

— ремонт автомобильных дорог местного значения внутри населенных пунктов;

— формирование общественного мнения по проблеме безопасности дорожного движения;

— развитие и совершенствование системы предупреждения правонарушений и формирования безопасного поведения участников дорожного движения;

— сокращение детского дорожно-транспортного травматизма;

Срок реализации Программы – 2016-2018 годы.

4. ОЖИДАЕМЫЕ КОНЕЧНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Основными ожидаемыми результатами реализации программы являются:

— повышение безопасности дорожного движения в населенных пунктах и на дорогах общего пользования поселения;

— снижение уровня аварийности и сокращения числа пострадавших в результате ДТП;

— совершенствование системы формирования безопасного поведения участников дорожного движения.

5. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Механизм реализации Программы базируется на принципах партнерства и межведомственного взаимодействия органов местного самоуправления Васильевского сельского поселения, органов местного самоуправления Шуйского муниципального района, федеральных органов исполнительной власти, хозяйственных и общественных организаций, а также четкого разграничения полномочий и ответственности всех участников Программы.

Общее руководство и контроль за ходом реализации Программы осуществляет ответственный исполнитель Программы – Администрация Васильевского сельского поселения.

Ответственный исполнитель Программы:

— готовит проекты решений о внесении изменений в Программу;

— утверждает ежегодный план программных мероприятий;

— разрабатывает в пределах своих полномочий нормативные правовые акты, необходимые для выполнения Программы;

— координирует деятельность исполнителей и участников Программы по ее реализации;

— запрашивает информацию у исполнителей и участников Программы о ходе и итогах реализации Программы и предложения по внесению изменений в Программу;

— обобщает результаты и в установленном порядке отчитывается о реализации Программы в целом;

— несет ответственность за своевременную и качественную реализацию Программы.

Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств бюджета Васильевского сельского поселения. Объем финансирования Программы из бюджета Васильевского сельского поселения определяется сметой расходов на период реализации Программы по решению Совета Васильевского сельского поселения.

6.ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ

«ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ ВАСИЛЬЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ»

Приведение дорожных покрытий улиц и автомобильных дорог в нормативное состояние

Организация проведения месячников по обеспечению безопасности дорожного движения на территории поселения

Упорядочение парковки и хранения транспортных средств на придомовых территориях и уличной дорожной сети

Расчистка дорог от снега

в зимний период

Поддержание в исправном состоянии дорожных знаков и дорожной разметки

Администрация поселения, ДРСУ

Оформление «уголков» по безопасности дорожного движения в общеобразовательных учреждениях поселения

МСОШ с. Васильевское, детский сад с. Васильевское

Обустройство дополнительных линий искусственного освещения по населенным пунктам Васильевского сельского поселения

Дата создания материала: 30-03-2016. История изменений

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений «бегущей строки» см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Об утверждении целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в Пригородном сельском поселении» на 2018-2020 годы.

7 от 30.01.2018

АДМИНИСТРАЦИЯ ПРИГОРОДНОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ЯРОСЛАВСКАЯ ОБЛАСТЬ ПОШЕХОНСКИЙ РАЙОН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30.01. 2018 года № 7

Об утверждении целевой программы
«Повышение безопасности дорожного
движения в Пригородном сельском
поселении» на 2018-2020 годы.

В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 10 декабря 1995 года №196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», постановлением Правительства Ярославской области от 11.03.2016г. № 246-п «Об утверждении областной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в Ярославской области» на 2016-2018 годы, Уставом Пригородного сельского поселения, Администрация Пригородного сельского поселения

1. Утвердить целевую программу «Повышение безопасности дорожного движения в Пригородном сельском поселении» на 2018-2020 годы (приложение).
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации Чистову В.Н.
3. Настоящее постановление разместить на официальном сайте Администрации Пригородного сельского поселения (http://prigorod-p.ru) и обнародовать на официальных информационных стендах Пригородного сельского поселения.
4. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания.

Глава Пригородного поселения В.И.Васильев

Дата создания материала: 31-01-2018. История изменений

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений «бегущей строки» см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Тополевское сельское поселение

Постановление от 22.02.2018 № 37

Создано 01.03.2018 10:59 Просмотров: 192

АДМИНИСТРАЦИЯ

ТОПОЛЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

Хабаровского муниципального района Хабаровского края

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

22.02.2018 № 37

с. Тополево

Об утверждении муниципальной программы «Обеспечение безопасности дорожного движения в Тополевском сельском поселении Хабаровского муниципального района Хабаровского края на 2018 год»

В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», федеральной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в 2013-2020 годах», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 03.10.2013 № 864, постановлением Правительства Хабаровского края от 05.05.2012 № 146-пр «Об утверждении государственной программы «Развитие транспортной системы Хабаровского края», Уставом Тополевского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края, в целях обеспечения безопасности дорожного движения, снижения аварийности и последствий дорожно-транспортных происшествий в Тополевском сельском поселении Хабаровского муниципального района Хабаровского края администрация Тополевского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края

1. Утвердить муниципальную программу «Обеспечение безопасности дорожного движения в Тополевском сельском поселении Хабаровского муниципального района Хабаровского края на 2018 год».

2. Опубликовать настоящее постановление в Информационном бюллетене Тополевского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

Глава сельского поселения

к постановлению администрации

Тополевского сельского поселения

от 22.02.2018 № 37

«ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В

ТОПОЛЕВСКОМ СЕЛЬСКОМ ПОСЕЛЕНИИ ХАБАРОВСКОГОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

Муниципальная программа «Обеспечение безопасности дорожного движения в Тополевском сельском поселении Хабаровского муниципального района Хабаровского края на 2018 год»(далее — Программа)

Дата принятия решения о разработке программы, дата ее утверждения (наименование и номер соответствующего нормативного акта

Постановление администрации Тополевского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края от 22.02.2018 № 37 «Об утверждении муниципальной программы «Обеспечение безопасности дорожного движения в Тополевском сельском поселении Хабаровского муниципального района Хабаровского края на 2018 год»»

Основания для разработки Программы

— Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

— Федеральный закон от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения»

— постановление Правительства Российской Федерации от 03.10.2013 № 864 «О федеральной целевой программе «Повышение безопасности дорожного движения в 2013-2020 годах»»

— постановлением Правительства Хабаровского края от 05.05.2012 № 146-пр «Об утверждении государственной программы «Развитие транспортной системы Хабаровского края»

Администрация Тополевского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края

Организации, осуществляющие деятельность в сфере

благоустройства, в соответствии с законодательством

Российской Федерации на основании муниципальных

контрактов либо договоров, заключаемых с организациями

Администрация Тополевского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края

Цели и задачи Программы

Целями программы являются:

— сокращение количества дорожно-транспортных

— сокращение количества лиц, пострадавших в

результате дорожно-транспортных происшествий

Задачами Программы являются:

— предупреждение опасного поведения участников

— совершенствование организации движения транспорта и пешеходов;

— сокращение дорожно-транспортного травматизма

Целевые показатели и индикаторы Программы

— количество лиц, погибших в результате ДТП;

— социальный риск (число лиц, погибших в ДТП, на 10 тыс. населения);

— количество детей, погибших в ДТП.

— обустройство опасных участков улично-дорожной сети дорожными ограждениями;

— оборудование искусственным освещением мест концентрации дорожно-транспортных происшествий на участках автомобильных дорог общего пользования местного значения;

— создание системы маршрутного ориентирования участков дорожного движения (установка дорожных знаков, нанесение дорожной разметки);

— устройство пешеходных тротуаров

Сроки реализации Программы

Объем и источники

Прогнозируемая ориентировочная общая стоимость

Программы – 3901683,34 руб.,

— в том числе по источникам финансирования:

краевой бюджет – 3048015,00 руб.,

бюджет сельского поселения – 853668,34 руб.;

I. В рамках государственной программы Хабаровского края

«Развитие транспортной системы Хабаровского края» — 3386683,34 руб.

в том числе по источникам финансирования:

краевой бюджет – 3048015,00 руб.,

бюджет сельского поселения – 338668,34 руб.;

II. В рамках муниципальной программы при финансировании только за счет средств бюджета сельского поселения – 515000,00 руб.

Общая стоимость Программы может уточняться при уточнении бюджета сельского поселения

— обустройство опасных участков улично-дорожной сети дорожными ограждениями;

— оборудование искусственным освещением мест концентрации дорожно-транспортных происшествий на участках автомобильных дорог общего пользования местного значения;

— создание системы маршрутного ориентирования участков дорожного движения (установка дорожных знаков, нанесение дорожной разметки);

— устройство и ремонт пешеходных тротуаров.

— отсутствие лиц, погибших в результате ДТП;

— сокращение ДТП на 9%;

— отсутствие социального риска;

— отсутствие детей, погибших в ДТП;

— повышение безопасности дорожного движения на дорогах поселения;

— ликвидация участков улично-дорожной сети, потенциально опасных для участников дорожного движения

Контроль за исполнением настоящей Программы

осуществляет администрация Тополевского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края

1. Характеристик проблемы

Проблема аварийности, связанной с автомобильным транспортом (далее — аварийность), в последнее десятилетие приобрела особую остроту в связи с несоответствием дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям общества и государства в безопасном дорожном движении, недостаточной эффективностью функционирования системы обеспечения безопасности дорожного движения и крайне низкой дисциплиной участников дорожного движения.

Основными видами дорожно-транспортных происшествий являются наезд на пешехода, препятствие и на стоящее транспортное средство, а также столкновение и опрокидывание. Свыше трех четвертей всех дорожно-транспортных происшествий связаны с нарушениями Правил дорожного движения Российской Федерации водителями транспортных средств. Около трети всех происшествий связаны с неправильным выбором скорости движения. Наиболее многочисленной и самой уязвимой группой участников дорожного движения являются пешеходы. Сложная обстановка с аварийностью и наличие тенденций к дальнейшему ухудшению ситуации во многом объясняются следующими причинами:

— постоянно возрастающая мобильность населения; уменьшение перевозок общественным транспортом и увеличение перевозок личным транспортом;

— нарастающая диспропорция между увеличением количества автомобилей и протяженностью улично-дорожной сети, не рассчитанной на современные транспортные потоки;

— отсутствие в соответствии с нормативами пешеходных тротуаров.

— отсутствие установленных в соответствии с нормативами пешеходных переходов.

Следствием такого положения дел являются ухудшение условий дорожного движения, а также рост количества дорожно-транспортных происшествий.

Усугубление обстановки с аварийностью и наличие проблемы обеспечения безопасности дорожного движения требуют выработки и реализации «Обеспечение безопасности дорожного движения в Тополевском сельском поселении Хабаровского муниципального района Хабаровского края на 2018 год».

Условиями достижения целей Программы является решение следующих задач:

— предупреждение опасного поведения участников дорожного движения;

— совершенствование организации движения транспорта и пешеходов.

2. Цель и задачи Программы

Целями программы являются:

— сокращение количества дорожно-транспортных происшествий;

— сокращение количества лиц, пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий.

Задачами Программы являются:

— предупреждение опасного поведения участников дорожного движения;

— совершенствование организации движения транспорта и пешеходов;

— сокращение дорожно-транспортного травматизма.

3. Сроки реализации Программы

Настоящая Программа реализуется в течение 2018 года.

4. Перечень мероприятий муниципальной программы

«Обеспечение безопасности дорожного движения в Тополевском сельском поселении Хабаровского муниципального района Хабаровского края

Программа безопасность дорожного движения сельского поселения

Муниципальная программа «Повышение безопасности дорожного движения на территории Новотаманского сельского поселения Темрюкского района на 2017 год»

Муниципальная программа «Повышение безопасности дорожного движения на территории Новотаманского сельского поселения Темрюкского района на 2017 год». Скачать (формат — .zip)

Администрация Новотаманского сельского поселения Темрюкского района

Адрес: 353546, Краснодарский край, Темрюкский р-н, п. Таманский, ул. Ленина, 16

ИНН 2352037831

КПП 235201001

Банковские реквизиты:

Р/с 40204810600000000361

БИК 040349001

Отделение Южное ГУ Банка России г. Краснодар

Контакты:

Телефон:

e-mail: nov6316 @yandex.ru

Глава поселения — Лаврентьев Вячеслав Викторович

Режим работы администрации:

понедельник — пятница: с 9-00 до 18-00

перерыв: с 13-00 до 14-00

суббота-воскресенье: выходной

Об утверждении муниципальной программы «Повышение безопасности дорожного движения в Волокском сельском поселении на 2017-2019 годы»

87 от 14.11.2016

Российская Федерация
Новгородская область
Боровичский район

АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛОКСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14.11.2016 г № 87

д. Волок

Об утверждении муниципальной программы «Повышение
безопасности дорожного движения в Волокском
сельском поселении на 2017-2019 годы»

В целях реализации государственной политики в области обеспечения безопасности дорожного движения, сохранения жизни, здоровья граждан, гарантии их законных прав на безопасные условия движения на дорогах, в соответствии со статьей 14 Федерального закона от 06 октября 2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 10 декабря 1995 года №196-ФЗ «О безопасности дорожного движения, Уставом Волокского сельского поселения, Постановлением Администрации сельского поселения от 08.11.2013г. № 72 «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Волокского сельского поселения, их формирования и реализации, Порядка проведения оценки эффективности реализации муниципальных целевых программ»,
Администрация Волокского сельского поселения
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить муниципальную программу «Повышение безопасности дорожного движения в Волокском сельском поселении на 2017-2019 годы».
2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
3. Опубликовать постановление в бюллетене «Официальный вестник Волокского сельского поселения», разместить на официальном сайте Администрации поселения в сети «Интернет».

Глава сельского поселения Н.Н.Петрова

Дата создания материала: 08-12-2016. История изменений

Программа безопасность дорожного движения сельского поселения

Российская Федерация
Новгородская область
Окуловский муниципальный район

АДМИНИСТРАЦИЯ БОРОВЁНКОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28.07.2014 № 73
п. Боровёнка

Об утверждении программы обеспечения
безопасности дорожного движения на
территории Боровёнковского сельского
поселения на 2014 – 2016 годы

В целях обеспечения безопасности дорожного движения, обеспечение приоритета жизни и здоровья граждан, участвующих в дорожном движении, руководствуясь статьей 14 п. 1 пп.5 Федерального Закона № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным Законом № 196 – ФЗ от 10 декабря 1995 года «О безопасности дорожного движения». Федеральным законом от 08.11.2007 г. № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Фе¬дерации», Уставом Боровёнковского сельского поселения

1. Утвердить программу обеспечения безопасности дорожного движения на территории Боровёнковского сельского на период 2014 – 2016 годы.
2. Опубликовать постановление в газете «Окуловский вестник» и разместить на официальном сайте администрации Боровёнковского сельского поселения по адресу: www.borovenkaadm.ru.

Глава сельского полселения Н.Г. Пискарева

Утверждена
постановлением Администрации Боровёнковского сельского поселения от 28.07.2014 № 73

Муниципальная целевая программа
«Обеспечение безопасности дорожного движения на территории Боровёнковского сельского поселения 2014-2016 годы»

1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

Муниципальная целевая программа «Обеспечение безопасности дорожного движения на территории Боровёнковского сельского поселения 2014-2016 годы»

Федеральный закон № 131-ФЗ от 06.10.2003 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральный Закон № 196 – ФЗ от 10 декабря 1995 года «О безопасности дорожного движения».

Администрация Боровёнковского сельского поселения

Администрация Боровёнковского сельского поселения

Снижению уровня аварийности на автодорогах,

обеспечение безопасности жизни и здоровья граждан,

Разработка и применение эффективных схем, методов и средств организации дорожного движения.

Ликвидация и профилактика возникновения опасных участков на сети автомобильных дорог.

Обеспечение сохранности автомобильных дорог, улучшение их технического состояния.

Объемы источники финансирования Программы

Средства бюджета Администрации Боровёнковского сельского поселения, средства дорожного фонда Новгородской области

Исполнители мероприятий программы

Администрация Боровёнковского сельского поселения, подрядные организации, определяемые в соответствии с Федеральным законом № 44 от 05.04.2014 г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и другими законодательными актами

2. ОПИСАНИЕ ПРОГРАММЫ

2.1. Технико-экономическое обоснование программы
На территории Боровёнковского сельского поселения расположено 81,7 км дорог. Это автомобильные дороги V категории общего пользования местного значения. Понижение уровня безопасности дорожного движения на дорогах в последнее время объясняется рядом следующих факторов:
темпы роста парка транспортных средств не соответствуют темпам строительства и реконструкции дорог;
недостаточное финансирование работ служб эксплуатации дорог ведет к значительному ухудшению условий движения;
отмечается ухудшение транспортной дисциплины участников движения, прежде всего владельцев индивидуальных автотранспортных средств и пешеходов;
негативное влияние на обеспечение безопасности дорожного движения в населенных пунктах оказывает отсутствие проектов организаций движения, разработанных компетентными организациями, что приводит к перенасыщению транспортных потоков на отдельных участках улично-дорожной сети, созданию конфликтных ситуаций между участниками дорожного движения.
Сложившаяся обстановка требует программно-целевого подхода к её решению.

2.2.Оценка эффективности реализации программы
Критериями количественной и качественной оценки результатов реализации и оценки ожидаемой эффективности Программы являются повышение уровня безопасности дорожного движения, сокращение уровня аварийности и дорожно-транспортного травматизма, совершенствование условий движения на автодорогах, улучшения состояния дорог местного значения.

2.3. Механизм управления реализацией программы
Контроль за выполнением мероприятий Программы
осуществляет Администрация Боровёнковского сельского поселения, а также
государственные органы в соответствии с федеральным и
областным законодательством

2.4 Перечень мероприятий муниципальной целевой программы

«Обеспечение безопасности дорожного движения на территории Боровёнковского сельского поселения 2014-2016 годы»