29 марта 2013
Приоритетные транспортные решения для Петербурга

Дата:
29.03.2013 16:00
29 марта 2013 / Приоритетные транспортные решения для Петербурга / Круглый стол

Адрес: Санкт-Петербург, Волховский пер., д.3, Высшая школа менеджмента СПбГУ, Санкт-Петербург
 

Круглый стол ПРИОРИТЕТНЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ РЕШЕНИЯ ДЛЯ ПЕТЕРБУРГА

По итогам исследования РБК

СТЕНОГРАММА КРУГЛОГО СТОЛА ЗДЕСЬ

Александр Солодкий, проректор СПб ГАСУ

Подобные обсуждения необходимы, во-первых, как процесс обмена мнениями для профессионалов. Во-вторых, важным ресурсом является пресса, которая слышит профессиональное коллективное мнение и может донести его до широкого круга людей.

 

 

 

Владимир Андреев, управляющий партнер NAI BECAR

Как отмечали участники круглого стола, в городе много решений принимается без должного общественного обсуждения, и они становятся сюрпризом, как для экспертов, так и для жителей города. Важно инициировать дискуссии подобные сегодняшнему круглому столу, и чем более открытой будет процедура принятия решений, тем будет лучше.


 

В течение нескольких месяцев журналисты холдинга РБК опрашивали ведущих экспертов Петербурга в транспортной и смежных отраслях. Задача заключалась в том, чтобы определить те проекты и решения на среднесрочную перспективу, по которым в профессиональном сообществе существует консенсус – их необходимо осуществить для повышения комфорта передвижения жителей и гостей Петербурга. В исследовании приняли участие представители Правительства Санкт-Петербурга, Минтранса РФ, исследовательских и проектных организаций, вузов, девелоперских компаний. Завершение исследования является поводом для общественного обсуждения приоритетов города в сфере развития транспорта и транспортной инфраструктуры. Эта тема актуальна всегда, но особенно в связи с разработкой в Санкт-Петербурге Комплексной транспортной схемы, совместного плана проектов по развитию транспортной инфраструктуры Петербурга и Ленинградской области, других программных документов. Мы считаем целесообразным представить на круглом столе как диапазон мнений независимых экспертов, так и точки зрения представителей профильного министерства РФ и комитетов Правительства Петербурга.

Темы для обсуждения:

  • Приоритетные проекты строительства транспортной инфраструктуры: что необходимо реализовать до 2020 года?
  • Общественный транспорт: когда и почему он станет комфортным?
  • Транспортная и градостроительая политика: какие организационные мероприятия должны дополнить инфраструктурное развитие?
  • Автомобиль, трамвай, велосипед, пешеход: возможно ли гармоничное соседство?

Участники дискуссии:

  • Михаил Петрович, зам.ген.директора ЗАО «Петербургский НИПИград»;
  • Александр Солодкий, проректор СПб ГАСУ;
  • Рубен Тертерян, ген.директор СПб ГБУ «Центр транспортного планирования Санкт-Петербурга»;
  • Елена Ногова, зам.ген.директора ООО «Санкт-Петербургский институт транспортных систем»;
  • Дарья Табачникова, координатор общественного движения «Велосипедизация Санкт-Петербурга»
  • Владимир Андреев, управляющий партнер NAI BECAR
  • Светлана Воронцова, вице-президент ГК  «Транспортная интеграция»
  • Антон Либман, управляющий директор по России Imtech Traffic & Infra

ПРЕССА ПО ИТОГАМ КРУГЛОГО СТОЛА:

  • РБК: Полсотни дорожных проектов выведут Петербург из пробок
  • Санкт-Петербургские Ведомости: Легкорельс хорошо, а олени лучше
  • Мой район: Петербургу нужен скоростной трамвай и не нужен чемпионат мира по футболу
  • ИА REGNUM: Санкт-Петербургу нужно от 50 до 200 новых станций метро: мнение экспертов
  • В Кризис.ру: Эксперты определили приоритеты транспортного развития

ПРЕССА ПО ТЕМЕ:

  • РБК daily: Глава института «Стройпроект»  Алексей Журбин: «Тоннели построит следующее поколение петербуржцев»
  • РБК daily: Александр солодкий СПб ГАСУ: «Проектировать нужно не дорогу, а транспортную инфраструктуру»
  • Петербург 3.0: Дороги и метро: не говорить, а строить
  • Петербург 3.0: Одним строительством транспортных проблем не решить
  • Петербург 3.0: Петербургская туриндустрия: приезжают, чтобы не возвращаться
  • Петербург 3.0: Приоритет общественного транспорта нужно подкрепить финансово и научно
  • Петербург 3.0: Петербург на семейных колесах
  • Эксперт: Не плачь, Ярославна

ФОТОГАЛЕРЕЯ:

 

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal