
Адрес: Санкт-Петербург, Волховский пер., д.3, Высшая школа менеджмента СПбГУ, Санкт-Петербург
Круглый стол ПРИОРИТЕТНЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ РЕШЕНИЯ ДЛЯ ПЕТЕРБУРГА
По итогам исследования РБК
СТЕНОГРАММА КРУГЛОГО СТОЛА ЗДЕСЬ
Александр Солодкий, проректор СПб ГАСУ
Подобные обсуждения необходимы, во-первых, как процесс обмена мнениями для профессионалов. Во-вторых, важным ресурсом является пресса, которая слышит профессиональное коллективное мнение и может донести его до широкого круга людей.
Владимир Андреев, управляющий партнер NAI BECAR
Как отмечали участники круглого стола, в городе много решений принимается без должного общественного обсуждения, и они становятся сюрпризом, как для экспертов, так и для жителей города. Важно инициировать дискуссии подобные сегодняшнему круглому столу, и чем более открытой будет процедура принятия решений, тем будет лучше.
В течение нескольких месяцев журналисты холдинга РБК опрашивали ведущих экспертов Петербурга в транспортной и смежных отраслях. Задача заключалась в том, чтобы определить те проекты и решения на среднесрочную перспективу, по которым в профессиональном сообществе существует консенсус – их необходимо осуществить для повышения комфорта передвижения жителей и гостей Петербурга. В исследовании приняли участие представители Правительства Санкт-Петербурга, Минтранса РФ, исследовательских и проектных организаций, вузов, девелоперских компаний. Завершение исследования является поводом для общественного обсуждения приоритетов города в сфере развития транспорта и транспортной инфраструктуры. Эта тема актуальна всегда, но особенно в связи с разработкой в Санкт-Петербурге Комплексной транспортной схемы, совместного плана проектов по развитию транспортной инфраструктуры Петербурга и Ленинградской области, других программных документов. Мы считаем целесообразным представить на круглом столе как диапазон мнений независимых экспертов, так и точки зрения представителей профильного министерства РФ и комитетов Правительства Петербурга.
Темы для обсуждения:
- Приоритетные проекты строительства транспортной инфраструктуры: что необходимо реализовать до 2020 года?
- Общественный транспорт: когда и почему он станет комфортным?
- Транспортная и градостроительая политика: какие организационные мероприятия должны дополнить инфраструктурное развитие?
- Автомобиль, трамвай, велосипед, пешеход: возможно ли гармоничное соседство?
Участники дискуссии:
- Михаил Петрович, зам.ген.директора ЗАО «Петербургский НИПИград»;
- Александр Солодкий, проректор СПб ГАСУ;
- Рубен Тертерян, ген.директор СПб ГБУ «Центр транспортного планирования Санкт-Петербурга»;
- Елена Ногова, зам.ген.директора ООО «Санкт-Петербургский институт транспортных систем»;
- Дарья Табачникова, координатор общественного движения «Велосипедизация Санкт-Петербурга»
- Владимир Андреев, управляющий партнер NAI BECAR
- Светлана Воронцова, вице-президент ГК «Транспортная интеграция»
- Антон Либман, управляющий директор по России Imtech Traffic & Infra
ПРЕССА ПО ИТОГАМ КРУГЛОГО СТОЛА:
- РБК: Полсотни дорожных проектов выведут Петербург из пробок
- Санкт-Петербургские Ведомости: Легкорельс хорошо, а олени лучше
- Мой район: Петербургу нужен скоростной трамвай и не нужен чемпионат мира по футболу
- ИА REGNUM: Санкт-Петербургу нужно от 50 до 200 новых станций метро: мнение экспертов
- В Кризис.ру: Эксперты определили приоритеты транспортного развития
ПРЕССА ПО ТЕМЕ:
- РБК daily: Глава института «Стройпроект» Алексей Журбин: «Тоннели построит следующее поколение петербуржцев»
- РБК daily: Александр солодкий СПб ГАСУ: «Проектировать нужно не дорогу, а транспортную инфраструктуру»
- Петербург 3.0: Дороги и метро: не говорить, а строить
- Петербург 3.0: Одним строительством транспортных проблем не решить
- Петербург 3.0: Петербургская туриндустрия: приезжают, чтобы не возвращаться
- Петербург 3.0: Приоритет общественного транспорта нужно подкрепить финансово и научно
- Петербург 3.0: Петербург на семейных колесах
- Эксперт: Не плачь, Ярославна
ФОТОГАЛЕРЕЯ: